Эксперты высказались о промотарифах на туры в Турцию

Эксперты высказались о промотарифах на туры в Турцию

На традиционной февральской встрече Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» с поставщиками был поднят вопрос о формате продажи туров в Турцию в предстоящем горячем сезоне 2020-го. Некоторые из участников рынка высказали мнение, что из-за ряда внешних факторов туры в республику туроператоры будут реализовывать по промотарифам или с максимально сниженной агентской комиссией. 

В частности, глава ICS Travel Group Дмитрий Шевченко считает, что в этом году турагентствам, плотно работающим с турецким направлением, придется потуже затянуть пояса. После очень удачного 2019-го местные отели серьезно взвинтили цены, поэтому поставщики турпродукта в массе своей будут корректировать ценовую политику по Турции за счет снижения процента рознице. Тем не менее Дмитрий Шевченко заверил, что без денег турагенты не останутся. В частности, на других направлениях идет работа по пересмотру комиссии в сторону увеличения.

В свою очередь, Рашад Бунядов, директор департамента дистрибуции ANEX Tour, также присутствующий на встрече с турагентами, отметил, что в его компании промотарифы были отменены почти год назад. Однако стоимость путевок в республику в этом году действительно повысилась, но о серьезном росте речи не идет. «В усредненных значениях рост на туры в Турцию не существен. Результаты продаж в период РБ оптимистичны и дают основания ожидать успешный год для направления. Уже реализовано более 27 % всех гарантированных объемов продаж на сезон. Решение проблемы с повышением цены за счет партнеров – не лучший выход. Мы стремимся к тому, чтобы к окончанию раннего бронирования иметь около 50 % реализации», – заключил эксперт.

По словам гендиректора сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, рост на туры в Турцию по результатам РБ составил порядка 5–10 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, ни о каком снижении комиссии, по крайней мере сейчас, речи не идет. Наоборот, г-н Мкртчян видит тенденцию к повышению процента со стороны туроператоров для стимуляции продаж розницы.

Отметим, что данную тему обсуждают и участники профессиональной группы «Трэвел Президиум» в Фейсбуке. При этом пользователи разделились во мнениях: одни утверждают, что время промотарифов давно прошло и ситуация на рынке стабильна, другие отмечают – туроператоры действительно реализуют туры в Турцию по бросовой цене, снижая комиссию до минимального уровня.

По материалам: www.tourdom.ru

Поделиться с друзьями:
Континенты