ЦИФРА НЕДЕЛИ: Анталью в этом году посетили уже 5,4 млн российских туристов

Ведущие туроператоры прокомментировали рекордный спрос на турецком направлении в завершившемся высоком сезоне

Российский турпоток в турецкую Анталью с января по ноябрь вырос на 16% и уже превысил 5,5 млн (5 524 160 прибытий). Это 38,24% от всего иностранного турпотока в Анталью. Напомним, что по итогам всего 2018 года российский турпоток в Анталью составил 4,8 млн человек.

 

Как  отмечает АТОР, таким образом, турпоток из России сейчас суммарно превосходит трафик с других четырех рынков, входящих в топ-5 по въезду в Анталью. РФ более чем в два раза опередила по количеству отдыхающих Германию, которая с показателем в 2,6 млн прибытий стала второй. Россиян оказалось почти в 7 раз больше, чем туристов из Украины (802 тыс. человек, третье место по въезду).

На четвертой и пятой позиции – Великобритания (706 тыс.) и Польша (549 тыс). В первой десятке также Нидерланды, Румыния, Казахстан, Чехия и Швеция.

 

При этом сообщается, что в интервью турецким СМИ глава Ассоциации туристических операторов Аланьи (ALTİD) Бурхан Сили на днях заявил, что показатели трат гостей «отстают от показателей 2014-2015 годов», так что отельерам нужно стремиться продлить сезон до 9 месяцев, а перевозчикам – увеличить количество регулярных рейсов с ключевых рынков.

О том, что количество регулярных рейсов на турецкое средиземноморье в сезоне-2020 вырастет в два раза, на днях заявил министр туризма Турции Мехмет Эрсой. По его словам, это произойдет во многом благодаря увеличению частот авиакомпании Turkish Airlines. 

Подводя итоги высокого сезона, в пресс-службе ANEX Tour в беседе с нами отметили: «По окончании этого сезона мы отмечаем рост общих объемов продаж на 15-20% относительно прошлогодних показателей. Выросли также показатели в период раннего бронирования.

Отметим, что в этом году высокий сезон длится дольше прошлогоднего, в частности из-за благоприятных погодных условий.

 

Увеличение объемов бронирования туров в Турцию в минувшем сезоне составило порядка 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В связи с активным спросом на направление туроператор принял решение о продлении полетной программы в Анталью до 20-х чисел октября из Уфы, Самары, Екатеринбурга и Новосибирска и до начала ноября из Москвы.

 

Этим летом в списке наиболее востребованных оказались курорты Анталийского побережья, также спросом пользовались курорты Эгейского побережья — Бодрум, Кушадасы, Фетхие и Мармарис.

Чаще всего путешественники выбирали туры длительностью 10-12 ночей. Больше половины всех бронирований приходится на отели категории 5*.

Полетная программа туроператора минувшим летом была представлена вылетами из 17 городов РФ как на чартерных, так и на регулярных рейсах с бизнес-классом.Не менее активно в настоящий момент идет бронирование туров в Турцию на новогодние праздники. Спрос на отдых в эти даты уже в четыре раза превышает прошлогодние показатели. Цены на туры с заездом в новогодние даты на курорты Турции начинаются от 27 тыс. за пять ночей в отеле 3* «все включено». 

 

В свою очередь Светлана Бешанова, PR-менеджер компании «Библио Глобус», отметила: «В летнем сезоне-2019 у наших туристов турецкое направление пользовалось хорошим спросом. В целом ценовые предложения туроператора по турецкому направлению остались также на уровне прошлого года и сохраняют демократичные показатели, что связано с эксклюзивными контрактами туроператора с самыми популярными отелями на ключевых пляжных направлениях и обширной чартерной полетной программой, осуществляемой на бортах АК «Россия» (группа компаний «Аэрофлот») и Red Wings.

Завершившийся «бархатный сезон» также пользовался неизменной популярностью у туристов, которые преимущественно бронировали туры продолжительностью 10-14 дней в отелях 4-5* «все включено».

В летнем сезоне 2020 года «Библио Глобус» планирует не только сохранить высокие показатели этого года, но и увеличить их».

 

Дарья Домостроева, руководитель пресс-службы «Интурист», отметила в беседе с нами: «Летний сезон в Турции для туроператора «Интурист» начался 1 апреля и стал одним из самых успешных за всю историю, не в последнюю очередь благодаря установившейся теплой погоде в сентябре и октябре на побережье Антальи.

Продажи в регионе Антальи увеличились у нас в этом году на 3-4%, а на Эгейском побережье – на 25%.

Окончание сезона прошло в последних числах октября, после чего произошел переход на нашу собственную зимнюю полетную программу в Анталью и Стамбул».

 

По материалам: www.tourbus.ru

0 Коммент

    Оставить комментарий

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password